1. Имя, фамилия.
Кинатель Фиеска.
Сокращения: Кино, Ки.

2. Пол, возраст, ориентация.
16 лет, женский пол, гетеросексуальная ориентация.

3. Биография.
В семье Кино никогда не знали, происходит ли их фамилия из действительно древнего рода правителей Генуэзской республики, или это простое совпадение. Корни теряются, да и особого желания разузнать истину у родителей девушки никогда не было. Они всегда были заняты своими делами: отец Ки – активный участник консервативной партии Италии одно время был мэром родного города девочки, да и всей семьи, но сейчас, после переезда в столицу является членом парламента. Мать входит в партию зеленых и всегда занималась вопросами несчастных зверушек во много раз большее количество времени, чем единственной дочерью. Впрочем, брошенным и несчастным ребенком Кино себя никогда не чувствовала. В их семье выражение «время - деньги» превратилось в «если не время, так деньги», а потому девочка всегда получала самые красивые игрушки, ездила в  дорогие отели, покупала ту одежду, какую ей только хотелось. Конечно же, хорошо отразиться на характере девочки такое не могло – к своим семи годам Кино была ужасно капризная, эгоистичная и требовательная.
Но пойдя в школу, девочка стала понимать одну вещь – чтоб стать популярной и завести друзей, надо всё же немного поработать. А потому всю начальную школу Ки отлично разыгрывала из себя милого ребенка с большими наивными глазами. Правда, это научило ее тому, что любого человека можно склонить на свою сторону, если хорошенько подумать. Но стоит сказать, что даже в самом начале своего обучения девочка не была отличницей – не хватало усидчивости, чтоб исправно делать домашнее задание или учить материал.
Следующим этапом была средняя школа, в которой Кино решила оставить образ миловидной девочки, а вернуться к своей настоящей натуре.Впрочем, и тут девушка не осталась без друзей и внимания. Правда, теперь ей уже было интересно не играть в куклы, а обсуждать одежду, фильмы, а чуть позже и мальчиков. Да, мужским вниманием Ки не была обделена, тем более внешность – это было единственное, что могло понравится в ней, так что именно этим аспектом своей личности она и брала. Так как интерес девочки был крайне велик, то встречалась она чаще не по любви, а чтоб попробовать, доказать себе, что она куда лучше всех остальных девочек.
Но и средняя школа закончилась, далее следовала старшая. Вот только тут вышла заминочка. Отец наотрез отказался продолжать обучение дочери в Риме, где они жили, ее документы были направлены в школу "Affluence". Сколько бы истерик Ки не закатывала, ничего не помогало. Она падала на пол, заболевала, кричала, делала вид, что собирается покончить жизнь самоубийством, но отец был непреклонен. Вот так единственный раз заинтересовавшись жизнью дочери, он ее тут же и испортил. И вот, девушка прибыла в новую школу в самом плохом расположении духа. Она еще не понимала, почему отец совершил такой поступок. И лишь позже, когда в стенах учебного заведения у нее стали проявляться способности, девушка поняла. Но прощать отца она не желает до сих пор. И есть у нее на то причина. Ежели в начале обучения всё было не так уж и плохо, хотя Кино комплексовала по поводу того, что способность ее весьма простая, да и единственная, так что во многом она была слабее своих одноклассников, да что там, она даже и физически была не так подготовлена. То когда Кино попала в группировку  Алайта, где заняла подчиненное положение в связи со своей ненавистной слабостью, все стало куда хуже, чем она предполагала. Мятежность в ней так и бушует.

4. Характер.
С самого детства Кино была ребенком избалованным, привычным к тому, что все ее прихоти так или иначе исполнялись, любая вещь доставалась ей, все, кто смел обидеть несчастного ребенка бывали наказаны – она просто не привыкла к тому, что нужно делать что-то самой, ведь это может сделать кто-то другой. Нет, девушка не привыкла к борьбе, она привыкла к тому, что за нее все сделают, везде помогут. Привыкла, что «за красивые глаза» ей достанется буквально всё, что она захочет. И даже идея того, что кто-то может перечить, казалась девушке слишком уж далекой, невозможной. Но последний год, проведенный в колледже сильно изменил девушку. В ней появилась определенная жестокость. Её идеи о собственной неприкосновенности были разрушены в пух и прах. И теперь, кажется, появилось в ней двоякое мнение о мире. С одной стороны, внешне она как бы остается уверена в собственном воздействии на людей, но где-то глубоко внутри стержень уже сломан – Кино понимает, что это не обязательно будет именно так. Пропала в ней абсолютная уверенность в собственном непоколебимом влиянии.
Впрочем, в девушке появилась новая черта, окрасившая ее жизнь новыми красками – свободолюбие. Кино буквально почувствовала, что ей абсолютно не хочется находиться под чьим-то гнетом, не желает она быть игрушкой. И это ее желание почувствовать себя ни к кому не привязанной рабскими узами стало проявляться даже в мелочах, которые особого отношения к этому не имеют. Например, девушка полюбила сидеть на крышах домов, разглядывать чистое летнее небо, дышать полной грудью. А огромные, бескрайнее поля и никого вокруг – это мечта, которую Кино так жаждет осуществить. Жаль, что пока что всё это лишь фантазии.
Важно отметить, что кроме всего прочего, девушка весьма агрессивна. Она не прощает до тех пор, пока не отомстит, не знает слова «милосердие». Ки впадает в ужасное раздражение, когда что-то идет не так, как ей хотелось бы, кажется, кровь приливает к ее лицу, щеки краснеют, девушка выпрямляется, как будто встает на дыбы – тут уж жди самого плохого. Вот только силой, для того, чтоб вершить возмездие над обидчиками, девушку судьба обделила, так что единственное, что она может – это задеть гордость: обозвать, отпустить недобрый комментарий или же отвесить пощечину. Но не более того.
Впрочем, быстро вспыхивает Кино не только от ненависти к окружающим – она вообще натура очень пылкая. Так же сильно и спешно влюбляется, страдает от своих чувств, но гордо держит их внутри. Признаться первой – не ее путь. Скорее Ки будет плакать по ночам в подушку, хамить этому человеку в лицо, чем выразит свое истинное чувство словами. Да, любит она скорее делом: незаметно укроет, приготовит что-нибудь, но гордость всегда будет сдерживать девушку от таких поступков.
Кстати, Кино очень гордая. Её амбиции буквально высятся до небес. Но судьба так распорядилась, что все эти ее намеки на своё превосходство более чем беспочвенны – она слабая во всех смыслах этого слова. И ужасно расхлябанная. Она даже не может поддерживать в надлежащем порядке помещение, в котором живет: беспорядок – вечный спутник этой девушки. Но зато она в нём очень хорошо ориентируется: быстро находит нужные вещи, причем в самых неожиданных местах.
Но за своей внешностью Кино следит, причем с великой бережливостью. Наверное, понимает, что это ее единственный козырь в рукаве. Да, себя в отличие от комнаты, она содержит в идеальном порядке. Есть у девушки также определенный комплекс неполноценности из-за своей слабости. Но если многие пытаются компенсировать это умом, то Ки – внешностью. С учебой у нее дела обстоят весьма напряженно – девушке хорошо даются языки и литература, но со всем остальным у нее очень много проблем, особенно с теми предметами, которые требуют усидчивости или логического мышления. Ни того, ни другого у Кино никогда не наблюдалось.

5. Внешность.
Внешность – единственная «часть» девушки, которая, так сказать, удалась. Что характер, что способности девушка получила не лучшие, но «где-то убыло, а где-то прибыло».
Первое, что бросается в глаза при беглом осмотре девушки – это ее роскошные волосы каштанового цвета. Пышная, чуть завивающаяся копна насыщенного цвета жженой умбры всегда небрежно собрана в простые прически или оставлены распущенными. Последнее пусть случается не всегда, но является куда более любимой прической, так как Кино нравится, когда ветер треплет ее волосы или же они мягко ниспадают на плечи.
Следующее, что может обратить ваше внимание на себя – это глаза девушки. Широкораспахнутые, большие карие глаза. Оттенок у них очень теплый, как будто медовый, но нет в них желтизны – лишь карий цвет с небольшими светлыми вкраплениями. Длинные ресницы. Но стоит отвлечься от деталей и посмотреть на весь овал лица. Ровный, как будто нарисованный мягкими линиями человека, незнающего что такое углы. Нет в девушке вообще никаких угловатостей, в лице особенно. Правильные черты лица, небольшой, чуть вздернутый нос, невысокий лоб, обычно спрятанный за челкой, маленькие ушки, которым до эльфийских как до Луны. А если охватить взглядом всю фигуру, то единственной выпирающей костью будет ключица. Нет, полнотой Кино не страдает, она нашла для себя золотую середину, начни она худеть сильнее, то станут видны ребра, а это совсем не эстетично на взгляд девушки. Приятные округлости в нужных местах (как грудь и бедра) у Кино наличествуют, но, конечно, она хотела бы иметь куда большие размеры.
Ноги у девушки, к ее великому сожалению, не от ушей растут, но они весьма пропорциональны телу, хоть это служит облегчением участи Ки. Вообще девушка себя считает крайне высокой, но на самом деле ее рост можно назвать разве что средним – сто семьдесят сантиметров ровно. Размер стопы зато очень небольшой, что периодически становится проблемой при выборе обуви. Но тут можно хоть утешать себя тем, что это весьма изящно.
В общем, как бы Кино ни придиралась к деталям, своей внешностью она на самом деле очень довольна и понимает, что во многом это результат ее усилий, а потому следить за своей внешностью девушка считает себя буквально обязанной.

6. Способности.
Невидимость. Возможность становиться невидимой на небольшой промежуток времени в зависимости от физического и психологического состояния. В нормальном состоянии – двадцать минут максимум. Но чем больше адреналина попадает в кровь девушки, тем дольше она может быть невидимой. Предел способности – час невидимости.
Умеет готовить, но только сладости. Очень гибкая, может сесть на шпагат.

7. Принадлежность к группировке.
Алайта.

8. Связь.
Не пропаду.